Что такое дайсы и для чего они нужны?
Это игровые кубики, часто использующиеся на ролевых проектах, дабы разрешить спорные ситуации в игре и одновременно с этим сделать ее разнообразнее и несколько реалистичнее. В основном эта система используется в охоте или бою, но может затрагивать и другие сферы деятельности. Например, помогает с ответом на вопрос, где требуется точность и категоричность — да/нет. Самое главное: здесь все целиком и полностью зависит от случая.
[!] Система стартовая. Возможны ее корректировки.
Система выброса кубиков
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться115.08.2021 12:41:56
Поделиться215.08.2021 13:07:45
Бонусы при броске кубиков
При любой должности бонусы зависят от ранга:
альфа +4
бета, гамма +3
дельта, эпсилон +2
дзета, сигма +1
омега 0Малыши, которые еще не имеют ранга (нулевой ранг), имеют отрицательный бонус (-2).
Старейшины, инвалиды (те, кто получил когда-то серьезную травму или родился с отсутствующей конечностью и т.п.), больные (кто сильно болен или имеет хроническое заболевание и т.п.) имеют так же отрицательный бонус (от -1 до -3).
Старейшина:
недавно постарел -1
старый -2
на грани смерти от старости -3Инвалид:
получил несильные травмы при жизни -1
получил сильные травмы при жизни -2
лишился конечностей -3Больной:
слабое заболевание -1
сильное заболевание -2
на грани смерти от болезни -3Сразу отметим, что если травмы или заболевания временного характера и будут/были вылечены в течении жизни, то отрицательные бонусы вернутся в исходную точку - в зависимости от ранга персонажа.
Отдельно еще стоит обратить внимание на беременных самок. Их бонусы идут с понижением (на -1), но так же зависят от ранга персонажа:
альфа +3
бета, гамма +2
дельта, эпсилон +1
дзета, сигма 0
омега -1Раненные в бою/охоте персонажи так же получают понижение бонуса (от -1 до -3) в зависимости от тяжести ранения и вовремя предпринятых мер (своевременность очень влияет на развитие ранения и понижение бонуса):
слабое ранение -1
ранение средней тяжести -2
сильное ранение -3Что касается одиночек, то их бонусы зависят от возраста и соответственного жизненного опыта, а также наличия травм/заболеваний/ранений/беременности у самок:
малыш -2 (как и все)
подросток +1
молодой +2
взрослый +3
старый от -1 до -3 (как и все)
Поделиться315.08.2021 13:41:33
(расчеты для амс)
|| максимум = 14 || минимум = -13 || всего = 28 ||
-13 -12 -11 -10 -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Персонаж самец, абсолютно здоров, взрослый, стайный, альфа-ранг:
максимум 14
минимум 5
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Персонаж самец, слабое заболевание, взрослый, стайный, альфа-ранг: